Коммерческая недвижимость Бельгии

суббота, 28 декабря 2013 г.

Историческое повышение спроса на торговую недвижимость в Великобритании


Увеличение продовольственного товарооборота в сети британских супермаркетов требует дополнительных площадей и вызывает необходимость интенсивного строительства в сфере торговой недвижимости.

В целом, в Великобритании продуктовый товарооборот увеличился на 67 % за последние 6 лет. На его долю приходилось в 2010 году 25% пространства торговых залов, сейчас цифра доходит до 42%, что составляет 48 млн квадратных футов.

На долю торговых гигантов - Tesco, Asda, Sainsbury и Morrisons - приходится 75% всех продовольственных продаж. Не смотря на то, что за последний год Tesco, Sainsbury's и Morrisons несколько сократили свои планы по увеличению торговых пространств, они все ещё продолжают расширяться. У Waitrose, Marks and Spencer, Aldi и Lidl растет потребность в новых помещениях для сбыта товара, и пока не наблюдается заметного сокращения спроса на торговые залы.

Количество торговой недвижимости, выделенной под супермаркеты в сентябре, составляет 3.51 млн квадратных футов, что на 500 тысяч квадратных футов больше по сравнению с мартом текущего года. Хотя продуктовый товарооборот значительно увеличился в последнее время, реальное увеличение площадей супермаркетов осталось на достаточно скромном уровне, в связи с трудностями и сроками получения разрешительных документов на строительство.

Темпы строительства эффективно ограничены до 4 млн квадратных футов - в результате увеличение площадей ограничено и географически разбросано, чтобы существенно повлиять на рыночные доли.

Товарищ, а ты не забыл отблагодарить меня за проделанную работу, кликнув на G+ 
И не забудь подписаться на новости ! я старалась и буду..!
поделись с друзьями, одним кликом разместив у себя на страничке
⬇︎ ⬇︎ ⬇︎ ⬇︎
Отправить комментарий