Увеличение продовольственного товарооборота в сети британских супермаркетов требует дополнительных площадей и вызывает необходимость интенсивного строительства в сфере торговой недвижимости.
В целом, в Великобритании продуктовый товарооборот увеличился на 67 % за последние 6 лет. На его долю приходилось в 2010 году 25% пространства торговых залов, сейчас цифра доходит до 42%, что составляет 48 млн квадратных футов.
На долю торговых гигантов - Tesco, Asda, Sainsbury и Morrisons - приходится 75% всех продовольственных продаж. Не смотря на то, что за последний год Tesco, Sainsbury's и Morrisons несколько сократили свои планы по увеличению торговых пространств, они все ещё продолжают расширяться. У Waitrose, Marks and Spencer, Aldi и Lidl растет потребность в новых помещениях для сбыта товара, и пока не наблюдается заметного сокращения спроса на торговые залы.
Количество торговой недвижимости, выделенной под супермаркеты в сентябре, составляет 3.51 млн квадратных футов, что на 500 тысяч квадратных футов больше по сравнению с мартом текущего года. Хотя продуктовый товарооборот значительно увеличился в последнее время, реальное увеличение площадей супермаркетов осталось на достаточно скромном уровне, в связи с трудностями и сроками получения разрешительных документов на строительство.
Темпы строительства эффективно ограничены до 4 млн квадратных футов - в результате увеличение площадей ограничено и географически разбросано, чтобы существенно повлиять на рыночные доли.
Товарищ, а ты не забыл отблагодарить меня за проделанную работу, кликнув на G+
И не забудь подписаться на новости ! я старалась и буду..!
поделись с друзьями, одним кликом разместив у себя на страничке
⬇︎ ⬇︎ ⬇︎ ⬇︎
Комментариев нет:
Отправить комментарий